Социально-реабилитационное отделение предназначено для проведения мероприятий по социальной реабилитации инвалидов, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разрабатываемых федеральным государственным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым».
Основными задачами социально-реабилитационного отделения являются:
– выявление инвалидов, нуждающихся в социально-реабилитационных мероприятиях различной направленности;
– восстановление социального статуса инвалидов, их социальная адаптация и интеграция в общество, восстановление у инвалидов жизненно важных умений и навыков самообслуживания;
– оказание реабилитационных услуг социально-бытового, социально-педагогического, социально-экономического, социально-психологического, социально-правового и социокультурного характера;
– обучение родственников обслуживаемых инвалидов коррекционным методикам ухода.
Целью деятельности отделения является оказание детям-инвалидам квалифицированной помощи по социальной реабилитации, направленной на устранение или компенсацию ограничений их жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Осуществляется оказание детям и родственникам детей-инвалидов, проходящих реабилитацию, консультативной помощи по вопросам социальной защиты инвалидов, высвобождение родителей для решения социальных потребностей. Также проводится работа по привитию навыков социально-бытовой ориентации, навыков общения со сверстниками, усвоение детьми-инвалидами норм и правил поведения в обществе.
В отделении проводится работа по пропаганде инклюзивного образования для детей-инвалидов — информирование и разъяснительная работа с родителями детей-инвалидов о преимуществах инклюзивного перед надомным образованием; подготовка детей с особенными потребностями к посещению школы, привитие навыков поведения со сверстниками, навыков поведения в общественных местах.
КОНТАКТЫ:
Наименование отделения | ФИО
заведующего отделением |
Адрес/телефон | Режим работы |
Социально-реабилитационное отделение детей-инвалидов | Серова Светлана Викторовна | пгт Черноморское,ул.Кирова, 81,
тел. +7(36558) 20892 |
Пн-чт
с 12:48 до 17:00 Птн с 12:48 до 16:00 |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, является поданное в государственное учреждение в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг (далее – заявление).
Заявление о предоставлении социальных услуг составляется по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н.
К заявлению для получения социальных услуг в организациях социального обслуживания прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта, свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14 лет) либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя, с предоставлением оригинала для обозрения;
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг), с предоставлением оригинала для обозрения;
в) заявление о согласии на использование и обработку персональных данных;
г) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания), и степени их родства;
д) документ, выдаваемый органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
е) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), виды которых определены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» (за исключением лиц, указанных в подпунктах 1-3 пункта 5.3 настоящего порядка);
ж) справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) получателя социальных услуг (в случае полной или частичной утраты получателем социальной услуги способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста);
з) копия справки, выданной в установленном порядке, подтверждающая факт установления инвалидности, с предоставлением оригинала для обозрения (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);
и) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при наличии);
к) копия удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, с предоставлением оригиналов для обозрения (при наличии);
л) индивидуальная программа предоставления социальных услуг (при наличии действующей индивидуальной программы).
Получатель социальных услуг несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.