В России проходит информационная кампания по кибербезопасности: “Клади трубку”.

Цель кампании – научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.

В отделениях дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов прошла информационная кампания по кибермошенничеству. Посетителям Центра заведующая Черноморского дневного отделения Светлана Серова раскрыла ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать телефонный разговор, психолог Татьяна Крутая рассказала подопечным о схемах мошенничества и как научиться распознавать телефонных мошенников. Был показан промо-ролик информационной кампании «Клади трубку».

Тема финансовой кибербезопасности граждан Республики Крым остается одной из самых актуальных в профилактике и пресечении мошеннических действий и краж с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.