В России стартовала рекламная кампания о диспансеризации

В эффективность диагностики и лечения неинфекционных заболеваний большой вклад вносит информированность людей. АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

💬«Каждая история болезни – это не только анамнез, диагноз и другие медицинские показатели. Как правило, это история невнимания к себе и своему здоровью. Это драматургия, достойная экранизации. Выбор образов [в рекламе] не случайный, а намеренно глубинный. Ну плевать на себя хотел работяга – да что я там не видел? Вот мы и решили показать то, куда нельзя заглянуть», – прокомментировала креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.

Миссия кампании – напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно. Видеоролики можно увидеть на федеральных телеканалах и в сети Интернет, аудиоролики – услышать на радиостанциях, а также в регионах будут размещены баннеры на статичных и цифровых носителях наружной рекламы.

☝Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону поликлиники. В поликлинике для прохождения профилактических мероприятий понадобится только паспорт и полис ОМС.